Последние исследования показали, что батареи, устанавливаемые на электрокары Tesla имеют гораздо более долгий жизненный цикл, чем заявлено автокомпанией. Организация Plug In America выяснила, что аккумуляторы Tesla сохраняют 85% производительности после 160 000 километров пробега.
Компания Tesla, в свою очередь, информировала покупателей о том, что аккумуляторы их родстеров теряют 30% мощности уже после 80 000 км. Такой странный «обман» потребителей. Остается загадкой, как производитель, специализирующийся на электромобилях, не заметил реальных характеристик своего продукта.
К тому же организация частично опровергла влияние температуры окружающей среды на ресурс батареи. Согласно опросу, водители «горячих» регионов не замечают каких-либо существенных изменений в работе электромобилей по сравнению с жителями умеренных широт.
Что ж, владельцам родстеров Tesla повезло, теперь их аккумуляторы стали в два раза «живучее», и без всякого сервиса. А вот хозяевам флагманских седанов компании Model S пока рано радоваться, — испытания этих машин пока в процессе.
«Tesla «обманула» покупателей»