Долгожданная замена Mitsubishi Evo может получить 500-сильную гибридную трансмиссию. Все электрические технологические решения будут позаимствованы у гоночного прототипа MiEV Evolution II Pikes Peak. Но окончательное решение пока не принято – все будет зависеть от рыночного успеха новых подключаемых гибридов PHEV японской компании.
Дизайн гибрида будет пересекаться с концептом RA 2008 года, показанный в Детройте. В целом, потенциал у технически «навороченного», спортивного гибрида с полным приводом, низким выбросом углекислого газа и возможностью идти на полностью электрическом ходу, безусловно есть. При этом, основным конкурентом следующему Evolution в Mitsubishi считают Nissan GT-R. Таким образом, компания фактически окончательно уходит из сегмента «заготовок» для раллийных машин, коим Lancer Evolution оставался на протяжении нескольких своих поколений.
Бензо-электрическая трансмиссия, которую может получить автомобиль, уже устанавливается на новый Outlander PHEV. В ней сочетается 2-литровый бензиновый двигатель и 80-сильный электромотор. Потребляет система 1,7 литра топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 50 г/км.
В общем новый внедорожный гибрид встретили тепло – Mitsubishi получила больше заказов, чем ожидала. Хотя он и был запущен только в Японии и Голландии. На пути у гибридной замены Lancer Evo стоит плохая инфраструктура в целом по миру.
«Mitsubishi Evo может стать гибридным»