В компании Suzuki подумывают о возрождении кабриолета Cappuccino – небольшого среднемоторного кабриолета, который продавался в Японии и некоторых странах Европе в 90-е годы прошлого столетия.
Точно также как Cappuccino будущий кабриолет планируется построить на одном из «кей-каров» (субкомпактных автомобилей, популярных в Японии) Suzuki. То есть его длина не будет превышать 3,5 метров. При этом, модель получит стильный и очень агрессивный облик, который сможет скрыть ее происхождение от бюджетных автомобильчиков.
Скорее всего, кабриолет получит 600-кубовый турбомотор, которым Suzuki оснащает свои субкомпактные модели для домашнего рынка. Его мощность составляет около 64 л.с. Причем недавно этот двигатель был передан в Caterham – там рассматривают возможность его установки на доступные варианты Super Seven и будущей модели, которая займет нишу еще ниже. А в обмен специалисты британской компании могли бы довести шасси наследника Cappuccino.
«Suzuki готовит доступный кабриолет»