Skip to content Skip to footer

Audi TT Competition: для понимающих

К юбилею, приуроченному к выпуску 500-тысячной Audi TT, немецкая компания подготовила спецверсию купе и родстера, которые получили приставку Competition. Спецверия построена на базе TTS и будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Audi TT Competition: для понимающих

От просто Audi TTS версия Competition отличается двумя доступными цветами (серым Nimbus и желтым Imola), 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/35, особой отделкой салона с акцентами в цвет кузова, кожаным мультирулем, активной подвеской и би-ксеноном. Естественно, на дверях появились шильдики Competition.

А вот по технической части Competition ничем не отличается от TTSL под капотом все тот же 2-литровый двигатель мощностью 272 л.с. (максимальный крутящий момент – 350 Нм). Агрегатированный с роботизированной коробкой S Tronic купе разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды, с «механикой» — за 5,5 сек. При этом Audi указывает средний расход топлива в 7,7 л с «роботом» и 7,9 л – с механической коробкой передач. Динамические показатели родстера хуже на 0,2 сек, а расход топлива – на 200 грамм на 100 километров. Традиционно, максимальная скорость машин ограничена на отметке в 250 км/ч.

Audi TT Competition: для понимающих

У дилеров версия Competition появится в октябре, она будет примерно на 1000 евро дороже обычного TTS. Скорее всего, все 500 автомобилей будут проданы внутри Германии.

«Audi TT Competition: для понимающих»

Leave a comment

0/5