Skip to content Skip to footer

Toyota Yaris Hybrid-R: 420 л.с. и гоночные технологии

Toyota опубликовала всю техническую информацию о своем новом гибридном концепте Yaris Hybrid-R, который компания покажет на следующей неделе во Франкфурте. Автомобиль получит 18-дюймовые легкосплавные диски TRD, «обутые» в Michelin Pilot Sport Cup. Торможение осуществляется с помощью перфорированных дисков с желобками. У автомобиля очень агрессивный аэродинамический обвес, но основная изюминка скрывается под капотом.

  • Toyota Yaris Hybrid-R: 420 л.с. и гоночные технологии
  • Toyota Yaris Hybrid-R: 420 л.с. и гоночные технологии

Гибридная силовая установка Toyota Hybrid-R состоит из 1,6-литрового бензинового турбодвигателя, мощностью 300 л.с. и двух 60-сильных электромоторов, приводящих в движение задние колеса. Т.е. хэтчбек – полноприводный. Силовая установка подобна той, что была установлена на спорт-прототипе TS030 Hybrid, который занял второе место в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». При торможениях энергия накапливается в суперконденсаторе и ее потом можно использовать для придания дополнительного импульса при разгоне.

Есть также и третий 60-сильный электромотор. Он установлен между ДВС и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Он включается только во время ускорения или замедления, но только в случае, когда мощность и момент двигателя превышают потенциал сцепление передних колес с дорогой. Другими словами, он работает как трэкшн-контроль, перенаправляя момент на заднюю ось.

В салоне черная кожа сочетается с голубой алькантарой. Контраст подчеркивают двухцветные сиденья Recaro. Педали концепту достались от GT 86. Спортивный руль обтянут алькантарой, а селектор располагается очень близко к правой руке водителя. Также на руле есть специальная кнопка, которая переводит машину в дорожный режим. При этом «доля» ДВС уменьшается, что приводит к снижению расхода топлива.

«Toyota Yaris Hybrid-R: 420 л.с. и гоночные технологии»

Leave a comment

0/5