Экологические ограничения в Европе заставляют Ferrari вновь обратиться к турбодвигателям. Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л.
Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей. И хотя первым современным турбодвигателем Ferrari станет восьмицилиндровый агрегат, компания быстро переключится на «шестерки» уже начиная с модели 458 Italia.
Итальянской компании наверняка пригодится опыт создания небольших 3- и 3,8-литровых турбированных агрегатов, которым она занималась для Maserati. Мощность этих моторов находится в диапазоне от 325 до 523 л.с. Еще одним важным «экологическим» направлением развития Ferrari являются гибриды. Об успехе на этом пути можно судить по новому флагману LaFerrari.
«Ferrari вернется к турбонаддуву»