BMW собирается запустить концепт гибридного кроссовера X5 в серийное производство. По словам представителя компании, разработка находится на начальном этапе и ждать кроссовер в следующем году не стоит. Главный рынок, на который нацеливается модель – США. В глобальный план развития BMW входит создание гибридной модификации для каждого представителя модельного ряда.
Предполагается, что трансмиссия серийной версии X5 будет идентична показанной недавно во Франкфурте. Она состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и 95-сильного электромотора, соединенного с литий-ионной батареей. Автоматическая коробка передач направляет мощность трансмиссии на все четыре колеса. В смешанном европейском цикле автомобиль попросит меньше 4 литров на 100 км. Дизельный гибрид компания предлагать не собирается.
На электричестве X5 eDrive сможет проехать не более 30 км, при этом скорость будет ограничена на отметке 120 км/ч. Выброс углекислого газа в гибридном режиме – 90 г/км. К тому же гибрид получит и некоторые визуальные отличия от моделей с классическим ДВС. Среди них: новые багажные «рельсы» на крыше и более аэродинамичные 21-дюймовые диски. Бортовой компьютер позволит выбрать один из трех режимов езды: гибридный, электрический и режим зарядки батареи на ходу.
По эффективности BMW X5 eDrive можно сравнить с гибридом Ford C-Max Energy, только у баварцев в активе еще и «внедорожная» составляющая. Место на рынке для такого типа гибридов определенно есть, но конкуренция обещает быть жесткой.
«Гибридный BMW X5 получил «зеленый свет»»