Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на европейском рынке в сентябре этого года выросли по сравнению с сентябрем прошлого года на 5,4% до 1 135 585 автомобилей. При этом, продажи за первые девять месяцев снизили на 3,9% и составили 8 786 219 автомобилей, говорится в отчете ассоциации европейских дилеров и производителей (ACEA).
В сентябре среди крупнейших рынков рост продаж был отмечен во Франции (+3,4%, 142 166 автомобилей) и Великобритании (+12%, 403 136 автомобилей). Продажи автомобилей в Германии снизились на 1,2% и составили 247 199 автомобилей, а в Италии – на 2,9% до 106 363 автомобилей. Таким образом, в сентябре самым крупным европейским рынком стала Великобритания.
В России в сентябре было продано 246 895 автомобилей (-5%), что переместило ее с лидирующей позиции на европейском рынке на третье место после Великобритании и Германии.
В сентябре большинство автопроизводителей имели положительную динамику продаж в Европе. Продажи снизились у Fiat на 3,4%, причем за счет резкого падения спроса на автомобили Lancia, Chrysler и Alfa Romeo, PSA (-2,9%) Nissan (-0,5%) и Honda (-13,7%).
«Продажи на европейском рынке начали расти»