Skip to content Skip to footer

BMW 2-й серии полностью рассекретили

Журнал AutoBild в видеоанонсе выходящего номера случайно или намеренно рассекретил купе BMW 2-й серии, которое является центральной темой выходящего выпуска. Видео было оперативно удалено с сайта, однако скриншоты с него мгновенно распространились по интернету. Официальная же премьера BMW 2-й серии намечена на завтра, пятницу 25 октября 2013 года.

Судя по изображениям, дизайнеры BMW решили не рисковать и пошли по эволюционному пути – купе не отличается радикализмом от BMW 1-й серии, которое уходит на покой. Спереди – увеличенная радиаторная решетка, сзади – фирменные «трехэтажные» фонари. Купе немного вырастет в размерах (примерно на 10 см), но по-прежнему будет условно четырехместным.

Материал в журнале посвящен версии 220d с 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 181 л.с. До 100 км/ч купе разгоняется за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 км/ч. Интересно, что существует еще и версия 218d с тем же турбодизелем, но дефорсированным до 140 л.с. Единственное объяснение появления такой версии – более низкие налоги, ведь путем несложного чип-тюнинга 218d легко превратить в 220d.

Нынешнее купе BMW 2-й серии и последующий за ним кабриолет – последние заднеприводные BMW в компактном сегменте. Следующее поколение 1-й и 2-й серий будет построено на переднеприводной платформе UKL, которую использует MINI. В том, что баварская компания отказывается от традиционного для себя заднего привода отчасти виноваты и сами покупатели – BMW проводила опросы, в которых выяснила, что огромное количество владельцев автомобилей с пропеллером на капоте вообще не знают, на какие колеса передается момент – передние или задние.

«BMW 2-й серии полностью рассекретили»

Leave a comment

0/5