Обратная связь








Названы новые безопасные автомобили

Список «отличников» Euro NCAP пополнился четырьмя новыми именами. По итогам серии тестов пяти звезд удостоились: Jeep Cherokee, Peugeot 2008, Mercedes-Benz CLA и Suzuki SX4. Американский внедорожник продемонстрировал отличную защиту в лобовом столкновении, особенно в области коленей водителя и переднего пассажира. При боковом столкновении меньше всего пострадает грудная клетка. А вот если в Cherokee «въехать» сзади, то шея может ощутимо пострадать. Меньше всего балов кроссовер набрал в графе «защита пешеходов».


  • Названы новые безопасные автомобили

    Jeep Cherokee pole test

  • Названы новые безопасные автомобили

    Mercedes CLA front test

  • Названы новые безопасные автомобили

    Suzuki SX4 side test

От Peugeot 2008 сюрпризов не ждали, ведь его конструкция почти полностью повторяет хэчтбэк 208, который уже проходил тесты NCAP. Данный автомобиль сочетает уверенную защиту взрослых пассажиров и особенную заботу проявляет к детям. Как при лобовом, так и при боковом ударе маленькие пассажиры надежно защищены. А если суждено попасть под колеса автомобиля, то лучше выбирать Peugeot 2008. У него прекрасно сконструирован капот и надежно защищает тело пешехода при ударе, а бампер и вовсе – один из лучших по этому показателю.

У Mercedes-Benz CLA все по-немецки надежно и стабильно. Лобовое столкновение не причинит сильного вреда здоровью, вне зависимости от размеров и комплекции пассажиров. Сильная сторона CLA – боковые столкновения, здесь он набрал больше всех баллов. Также «немец» лидирует в защите полуторагодовалых детей. Для защиты пешеходов немецкие инженеры укомплектовали CLA «активным» капотом. Если система «почувствует» столкновение с пешеходом, капот приподнимется, увеличивая расстояние до внутренних твердых частей.

Что касается небольшого семейного Suzuki SX4, то с лобовой защитой у него все в порядке – как водитель, так и пассажир могут не волноваться за свои колени. А в боковой защите японец почти не уступает немецкому Mercedes CLA. При ударе сзади людям в SX4 также мало что угрожает. Защита детей в этом автомобиле на высоком уровне, что подчеркивает его семейную направленность – специальная конструкция задней части салона практически исключает контакт детских голов с кузовом в случае столкновения. Единственным минусом этого авто можно назвать бампер – при ударе своей центральной частью, он не пощадит пешехода.

EuroNCAP в этом году значительно ужесточила процедуру прохождения краш-тестов. В частности, теперь оценивается не только общая безопасность автомобиля для пассажиров, но и работа системы стабилизации во время «лосиного теста».


«Названы новые безопасные автомобили»

Добавить в избранное





Комментарии (4)

  • Конечно -это все интересно особенно французы преуспели. От них не ожидал. Сейчас в мире на дорогах такая обстановка, что приходится думать большим концернам о безопасности. Одобряю.

    • 0
  • Тесты на безопасность движения весьма важны и позволяют уменьшить смертность в салонах авто. Такие исследования немедленно доводятся до инженерно-технического состава производителя, который инвестирует дополнительные средства на модернизацию. Уверен, Мерсы вне конкуренции по безопасности езды.

    • 0
  • Не знаю, никому не показалось странным, что у Suzuki SX4 и Jeep Cherokee при фронтальном ударе, почему то срабатывали и боковые подушки безопасности. А вообще, сколько же машин разбивается на этих краш тестах.

    • 0
  • Недавно слышал, что в подобных краш тестах будут использовать не только манекенов с датчиками и измерительное оборудование, но и человеческие тела. Так что для безопасности не только машины, но и людей не жалко.

    • 0

навигаторы автомобильные