Канадская компания Magnum рассекретила свое спортивное детище под названием MK5. Автомобиль представляет из себя легкий заднеприводный родстер с центральным расположением двигателя. На сегодняшний день все испытания и тесты MK5 успешно прошел и получил доступ к общественным дорогам, хотя создатели хвастаются его трековой направленностью. Заказ на MK5 уже открыт, его цена составляет 139 тысяч долларов. Первые модели будут собраны к концу следующего года. Основные конкуренты Magnum MK5 – BAC Mono, KTM X-Bow, Ariel Atom и VUHL 05.
Внутри MK5 ничто не заставляет усомниться в его гоночных повадках. Два карбоновых кресла со спортивными ремнями безопасности обеспечивают максимальную защиту. 310-миллиметровый руль обтянут водонепроницаемым материалом, а в его центральной части установлен специальный монитор, выводящий некоторые данные относительно текущего состояния автомобиля, а также показывающий время круга.
Длина спорткара — 3914 мм, ширина – 1884 мм, в высота – 1069 мм. Весит автомобиль всего 545 кг. Передняя пара 18-дюймовых колес «обута» в шины размерности 225/40, а задняя – 265/35. За торможение отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза. Подвеска состоит из настраиваемых переднего и заднего толкателей с двусторонними амортизаторами и настраиваемым стабилизатором поперечной устойчивости. «Сердце» MK5 – 4-цилиндровый двигатель, мощностью 250 л.с. Агрегат способен за 3,2 секунды набрать «сотню», максимальная скорость – 240 км/ч. Соединен двигатель с шестиступенчатой секвентальной коробки передач и самоблокирующимся дифференциалом.
«Канадцы представили свой первый суперкар»