Компания BMW представила гоночную модификацию 2-й серии. В основе M235i Racing лежит стандартный M235i от M Performance. Мощность 3-литрового битурбированного оппозитного двигателя увеличена с 322 до 333 л.с. Произведена перекалибровка ABS, трэкшн-контроль настроен специально для гоночных нужд. Автомобилю доступны все «навороты» из каталога M Performance: передний и задний спойлер, задний диффузор, карбоновые корпуса для зеркал, и механический самоблокирующийся дифференциал. Также гоночный образец оборудован специальным герметичным бензобаком, соответствующим всем стандартам FIA.
BMW M235i Racing предназначен в первую очередь для участия в немецкой гонке VLN Endurance Championship. Также о будет использоваться в собственной гонке «баварцев» — BMW Sports Trophy – сейчас в ней участвуют модели 3-й серии и Z4. Стоимость M235i Racing – 59 500 евро — может оказаться весьма привлекательной для гоночных команд, так как спорт как такого уровне спокойно может носить ценник с в два раза большей суммой.
Нынешнее купе BMW 2-й серии и последующий за ним кабриолет – последние заднеприводные BMW в компактном сегменте. Следующее поколение 1-й и 2-й серий будет построено на переднеприводной платформе UKL, которую использует MINI. В том, что баварская компания отказывается от традиционного для себя заднего привода отчасти виноваты и сами покупатели – BMW проводила опросы, в которых выяснила, что огромное количество владельцев автомобилей с пропеллером на капоте вообще не знают, на какие колеса передается момент – передние или задние.
«Гоночный BMW получил 333-сильный двигатель»