Новые модификации Volvo S60 и V60 Polestar станут доступны покупателям уже в 2014 году, а продажи стартуют сразу на четырех континентах. «Заряженные» Volvo можно будет купить в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.
"Мы испытываем чувство гордости, представляя S60 и V60 Polestar. Это автомобили, созданные для тех, кто вместе с нами восхищен достижениями Polestar. Главное – это наслаждение процессом езды. Управление автомобилем, созданным для водителя, должно приносить удовольствие в течение всего года независимо от того, в какую погоду или по каким дорогам нам предстоит ехать. S60 и V60 Polestar – это автомобили для водителя, для использования в реальных условиях", — отметил главный управляющий Polestar Кристиан Дал.
Автомобиль создан на базе последнего поколения Volvo S/V60 и представляет собой начало производства расширенной линейки модификаций Polestar. Работы по созданию автомобиля осуществлялись все последние годы, начиная с концептуальных моделей C30 и S60 и модификации Australian S60 Polestar. В ходе испытаний автомобили проехали тысячи километров по извилистым горным серпантинам, автобанам и на полигонах, начиная со стран Южной Европы и заканчивая севером Швеции.
Изменения преследовали цель повысить жесткость шасси в связи с установкой пружин, которые на 80% жестче по сравнению со стандартными пружинами модификации S60 R-Design. Эти изменения удачно сочетаются с высокопроизводительными амортизаторами Öhlins и 20-дюймовыми дисками Polestar. В результате автомобиль обеспечивает предельно четкие реакции и одновременно отличный комфорт за рулем.
Тормозная система подверглась серьезной доработке. На автомобилях устанавливаются вентилируемые передние диски диаметром 371 мм и шестипоршневые суппорты Brembo, гарантирующие превосходную работу тормозной системы.
Чтобы обеспечить соответствие более высоким характеристикам мощности S/V60 Polestar, разработчики добились улучшения аэродинамических характеристик автомобиля за счет реализации малозаметных, но одновременно эффективных изменений. Изменения заметны на переднем диффузоре, который оптимизирует распределение потока воздуха под днищем автомобиля, а также они коснулись задних спойлера и диффузора, которые усиливают прижимную силу, действующую на автомобиль.
Шестицилиндровый двигатель T6 с турбонагнетателем прошел серьезную доработку и получил новый раздельный впускной коллектор и промежуточный охладитель. Двигатель обладает мощностью 350 л.с./257 кВт при 5700 об/мин и 500 Нм (369 ф/ф) крутящего момента уже при 2800 об/мин. Двигатель комплектуется системой отвода отработавших газов диаметром 2.5 дюйма из нержавеющей стали, что позволило придать звуку двигателя красивую "хрипотцу".
Шестискоростная автоматическая трансмиссия наделена новой системой лепестковых переключателей передач на рулевом колесе и разработанной в Polestar системой полного привода Haldex, благодаря которой автомобиль осуществляет разгон с места до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точная настройка трансмиссии и системы полного привода позволила добиться надежного сцепления колес с дорогой, за счет чего обеспечиваются отличные ездовые качества и уверенное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.
Салон также подвергся доработке: были добавлены новые элементы и материалы отделки, а также применены цвета окраски Polestar. Изменилось рулевое колесо, сиденья и другие компоненты салона, за счет чего улучшились средства поддержки водителя и управление автомобилем.
««Горячий» универсал Volvo появится в 2014 году»