В сеть попали свежие шпионские фотографии прототипа нового поколения BMW 7-й серии. Флагман немецкой компании стал выглядеть более спортивно, благодаря низкой и широкой передней части. А в целом сюрпризов от внешнего вида ждать не приходится – дизайнеры пошли по эволюционному пути. Гораздо больше нового преподнесет шасси модели. BMW стремиться сделать свое производство наиболее эффективным и безопасным для окружающей среды. Поэтому при разработке платформы для 7-й серии, использовались наработки i3 и i8, а это означает более легкую конструкцию, эффективные двигатели и новые климатическую и электрическую системы.
Шасси новой «семерки» сочетает в себе детали из алюминия и стали, а также углеволокна. Модель немного вырастет в размерах, но станет легче на 200 кг. Капот, крыша, багажник – все это будет изготовлено из карбона. В моторную гамму седана войдут 6-, 8- и 12-цилинровые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Хотя в последнее время ходят слухи, что BMW все же откажется от V12, который сегодня является топовым силовым агрегатом. Такое решение вряд ли бы кого удивит – 12-цилиндровые гиганты никак не вписываются в грядущие экологические ограничения в Европе. Также появится гибридная трансмиссия, скорее всего, на основе технологий Toyota.
В технологическом плане флагманский BMW получит множество современных функций, которые успели стать стандартом для представительского класса, благодаря новому поколении Mercedes S-класса. Это всевозможные системы помощи водителю, автоматическая парковка и ряд функций беспилотного вождения. В салоне будет обеспечен доступ к сетям через Wi-Fi, реализована поддержка трехмерных карт и слежения за трафиком в реальном времени. Ожидается, что новое поколение BMW 7-й серии представят в 2016 году.
«BMW 7-й серии лишится V12»