Skip to content Skip to footer

Ford Mustang рассекретили на видео

Ford Mustang рассекретили на видеоЗа несколько часов до официальной премьеры Ford Mustang, на сайте Wall Street Journal появился видеоанонс, посвященный этой модели. Как и ожидалось, сохранив свои традиционные, «мускулистые», черты, Mustang приобрел и европейский «оттенок». Некоторые линии кузова стали боле плавными – особенно в области крыши. Задняя оптика осталась «трехблочной», под бампером появился диффузор. Новая радиаторная решетка визуально «приближает» Mustang к остальному европейскому модельному ряду Ford. Салон выполнен в стиле ретро, с трехспицевым рулевым колесом. Несмотря на ретромотивы в салоне установлен большой дисплей информационно-развлекательной системы. На видео в салоне на центральной консоли видны приборы, следящие за турбинами, а это значит, что информация о 2,3-литровом EcoBoost мощностью 310 л.с. подтверждается.

Стала известна и одна техническая деталь – Ford Mustang получит независимую заднюю подвеску! Интересно, что таковая планировалось с самого появления модели, но маркетологи Ford решили, что зависимая балка позволит сэкономить при производстве около 100 долларов на каждом автомобиле.

Шестое поколение купе стало международным, и площадкой для премьерного показа в Старом Свете станет Барселона. В рамках специального мероприятия, под названием «Go Further», Ford покажет не только новый Mustang, но также и кроссоверы Edge и EcoSport и ряд новых технологий, которые будут формировать европейское «лицо» Ford в ближайшие годы. По предварительным данным на европейском рынке купе будет стоить 42 тысячи евро. В России Ford Mustang будет конкурировать с Chevrolet Camaro, который стоит 2 095 000 за базовую версию с 3,6-литровым мотором мощностью 328 л.с.

«Сердцем» европейской версии Mustang станет 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost. Его мощности в 310 л.с. вполне хватит, чтобы водитель е заскучал за рулем автомобиля. Но все же истинный характер Mustang раскроется с 5,4-литровым V8, мощностью 500 л.с. Но здесь кроется и главный подвох – в Европу «восьмерка» не поедет. Видимо так, компания хотела показать, что «настоящий» Mustang по-прежнему остается привилегией американцев. Среди прочих технических новшеств – 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач и независимая задняя подвеска.

По оснащению различными опциями будущий Ford Mustang вполне может поспорить с автомобилями премиум-сегмента. Здесь и активный круиз-контроль, и система удержания в полосе, стеклянная крыша, несколько видеокамер, сиденья Recaro и многое, многое другое.

«Ford Mustang рассекретили на видео»

Leave a comment

0/5