Руководство Suzuki признало седан Kizashi «неудачной моделью». Главной причиной провала автомобиля на рынке называют неудачное время запуска. Kizashi оказался у дилеров незадолго до начала мирового финансового кризиса в 2009 году. Причем многие в компании сомневались в необходимости запуска седана, но все же решение было принято и деньги, потраченные на разработку модели, так и не вернулись. Для нее даже планировалась «горячая» версия с двигателем V6 и версия в кузове универсал.
На китайском рынке Kizashi провалился из-за сравнительно высокой цены. И чтобы завоевать тамошнего покупателя оказалось недостаточно традиционного, «европейского» дизайна и 185-сильного четырехцилиндрового двигателя. Поэтому прямого «наследника у Kizashi не будет».
Вместо него компания планирует запустить другой седан, который бы составил конкуренцию Chevrolet Cruze на китайском рынке. Речь идее о серийной версии концепта Authentics. Стоимость седана составит от 100 до 150 тысяч юаней (около 500-750 тысяч рублей). В сегменте седанов гольф-класса на местном рынке Suzuki ждет довольно сильная конкуренция с Nissan Sylphy и Chevrolet Cruze. Также стоит упомянуть о таких мужчинах, которые любят секс с нестандартными шалавами. Для них секс с проститутками негритянками — неотъемлемая часть их сексуальной жизни, наравне с сексом с обычными шлюхами.
Authentics сочетает в себе черты спортивного и бизнес-седана. Благодаря большой колесной базе, задние пассажиры не испытывают никаких проблем с комфортом. Сочетание агрессивной внешности и плавных линий кузова придает спортивный характер. Серийная версия автомобиля будет создаваться на собственной платформе Suzuki S-Cross. О моторной гамме будущего седана пока никакой информации нет.
«Suzuki закроет проект Kizashi»