Skip to content Skip to footer

BMW X5 M практически лишился камуфляжа

Прототип «горячего» кроссовера BMW X5 M практически избавился от камуфляжа, а это значит, что премьера уже не за горами – скорее всего модель покажут на автосалоне в Женеве будущей весной. Внешне от стандартной версии автомобиль отличает увеличенным передним бампером и воздухозаборниками. На дисках установлены большие синие тормозные суппорты, на крыше – спойлер, а в задней части – четыре патрубка выхлопной системы.

О том, какой именно агрегат разместится под капотом нового X5 M, представители компании умалчивают. Однако на прошлом воплощении компания представила один из лучших своих двигателей – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Вряд ли новый X5 M получит другой двигатель, скорее всего тот же, но модернизированный. Как и новое поколение стандартного X5, M-версия разработана с применением технологий, снижающих массу. Поэтому результат разгона до 100 км/ч в 4,7 секунды прошлого поколения без сомнений улучшится.

  • BMW X5 M практически лишился камуфляжа
  • BMW X5 M практически лишился камуфляжа

Наверняка подвергнутся усовершенствованию подвеска, рулевое управление и шины. Хотя прошлое поколение, несмотря на массу в 2,5 тонны, продемонстрировало прекрасные характеристики по этим параметрам, все же немецкие специалисты найдут, что улучшить. Единственным слабым местом кроссовера окажется, без сомнений, высокий расход топлива.

Напомним, что стандартный X5 обновил свою моторную гамму с выходом нового поколения. Кроссовер получил 4,4-литровый двигатель V8, который ставится на X5 xDrive50i теперь выдает на 43 л.с. больше (450 л.с.), при этом он экономичнее предшественника на 16%. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд (на полсекунды быстрее, чем раньше), а его средний расход бензина на 100 км составляет 10,4-10,5 л. Дизельная версия BMW X5 xDrive30d с 6-цилиндровым турбодизелем также стала мощнее (280 л.с., +13 л.с.). Причем ее показатели не сильно хуже топовой – до «сотни» разгон занимает 6,9 секунды (-0,7 сек), а экономичность также улучшилась на 16% — средний расход солярки составляет 6,2 л на 100 км.

«BMW X5 M практически лишился камуфляжа»

Leave a comment

0/5