Skip to content Skip to footer

MINI Clubman лишится главной «фишки»

Прототип «компанейского» пятидверного MINI Clubman проходит дорожные испытания в Европе. Универсал стал заметно больше в размерах, а задние двери теперь полноценные и открываются традиционно вперед, дверь багажного отделения, скорее всего, будет открываться в сторону.

  • MINI Clubman лишится главной «фишки»
  • MINI Clubman лишится главной «фишки»

Моторная гамма, как и у нового Cooper, состоит из трех двигателей. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе».

А вчера состоялась виртуальная премьера «горячей» версии Cooper – JCW. Внешне отличить MINI JCW легко по иному переднему бамперу с большими воздухозаборниками, аэродинамическому обвесу, спойлеру над задней дверью, диффузором сзади и спортивной выпускной системой. Концепт, который будет показан в январе на автосалоне в Детройте, оснащен светодиодной головной оптикой. Несмотря на статус концепта, серийная версия MINI JCW вряд ли будет серьезно отличаться от представленной версии. Как и прежде, базой для модели послужил MINI Cooper S, который оснащается 2-литровым турбодвигателем мощностью 189 л.с. Насколько мощнее будет двигатель на MINI JCW неизвестно. Нынешнее поколение модели оснащается 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 211 л.с.

«MINI Clubman лишится главной «фишки»»

Leave a comment

0/5