Skip to content Skip to footer

Volkswagen готовит экономичный вариант Passat

Volkswagen готовит экономичный вариант PassatНа автосалоне в Детройте Volkswagen покажет экономичную версию BlueMotion своего седана Passat. Под капотом у автомобиля ничем особо непримечательный 4-цилиндровй TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Но специально для BlueMotion его оборудовали системой прямого впрыска топлива и системой старт/стоп. К тому же инженеры «научили» двигатель отключать половину цилиндров на низких скоростях, а модернизированная коробка DSG теперь сразу же «выжимает» сцепление, как только водитель отрывает ногу от педали газа. Все это привело к тому, что седан расходует всего 5,6 литров топлива на 100 км пробега по загородной трассе. В непростых городских условиях эта цифра без сомнений вырастет, но все же вряд ли перевалит за «десятку», что для немаленького Passat можно считать хорошим показателем.

От стандартной модели Passat BlueMotion отличается не только показателями расхода топлива, но также и формой радиаторной решетки и заднего спойлера. Для модели даже подобрали специальный цвет – оттенок голубого, под названием Reef Blue. Интерьер выполнен в двухцветном оформлении с акцентами из черного глянцевого пластика и карбона. Премьера Passat BlueMotion состоится на следующей неделе в Детройте.

Несмотря на всемирный гибридный тренд Volkswagen не прекращает работ по повышению эффективности традиционных ДВС. И все достижения в этой области попадают в линейку BlueMotion. Особого успеха немецкая компания добилась с дизельными двигателями. Прошедшей осенью Volkswagen Golf TDI BlueMotion преодолел путь из французского Нанта до Копенгагена без единой дозаправки. Маршрут, проходящий через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург, растянулся на 1602 км. На все путешествие экипажу автомобиля понадобилось 20 часов 45 минут. Средний расход топлива составил 2,92 литра на 100 км. Таким образом Volkswagen доказал, что Golf TDI BlueMotion не зря называют одним из самых экономичных автомобилей в мире.

Путешествие не только не потребовало дозаправку, но и не смогло опустошить бак целиком. В Нанте в топливный бак автомобиля залили ровно 50 литров дизеля и опечатали его. В Копенгагене на заправке до полого бака потребовалось долить 46,92 литра топлива. Значит, BlueMotion протянул бы еще около 100 километров. За экономичность модели отвечает не только современный малолитражный дизельный агрегат, но также и система старт/стоп, рекуперативная тормозная система, аэродинамика, небольшая масса автомобиля, а также специальная 6-ступенчатая «механика» и шины с низким сопротивлением качению.

«Volkswagen готовит экономичный вариант Passat»

Leave a comment

0/5