Skip to content Skip to footer

TLX: новый технологический флагман Acura

Honda решила основательно взяться за развитие своего суб-бренда Acura и доказательство тому представлено на автосалоне в Детройте – прототип спортивного седана TLX. «Мы никогда не реализовывали такое количество технологий в одной машине. Acura TLX сочетает в себе премиальный комфорт, современные технологии и впечатляющую производительность», — говорит главный вице-президент американского подразделения Honda.

Под капотом у седана находится 2,4-литровый четырехцилиндровый V-TEC и восьмиступенчатый автомат. Но это не предел – в более дорогом варианте автомобиль оснастят 3,5-литровым V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом же варианте откроется доступ к последней версии фирменной системы полного привода Super-Handling, Динамические характеристики пока неизвестны, но вряд ли они кого-то огорчат.

Внешность седана выполнена в японской традиции – множество острых углов и узкие передние фары. Фирменная решетка радиатора хорошо гармонирует с хромированными элементами переднего бампера. Задняя часть довольно плавная, что придает седану некоторое сходство с купе. А вот внутрь автомобиля Acura никого не пустила, но премиальный сегмент обязывает выполнить все на высшем уровне.

Платформой для TLX послужит модернизированная база Honda Accord. Инженеры собираются использовать более легкие материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля. По сравнению с седаном TL, на смену которому он придет, первый стал короче. Это сделано, чтобы увеличить разницу между ним и флагманским RLX – разница в длине между RLX и TL составляет немногим больше шести сантиметров. Не исключено появление гибридной версии. Но здесь Acura оказывается на «развилке». Первый, дорогой, вариант – установка полноприводной системы управление Acura Sport Hybrid Super Handling. Второй, более дешевый, — это гибридная трансмиссия Accord Hybrid.

«TLX: новый технологический флагман Acura»

Leave a comment

0/5