BMW вновь укутала 2-Series Active Tourer в камуфляжную пленку и отправила проходить непростые испытания в полярных широтах. Учитывая наличие камуфляжа, можно предположить, что работа над обликом пока еще не закончена, хотя общие очертания совпадают с уже показанным ранее прототипом — такой же покатый капот, довольно высокая крыша и практически полное отсутствие общих элементов дизайна с нынешними моделями заднеприводных BMW. По словам представителей компании, данный автомобиль «является свежим сочетанием спортивной эстетики с компактностью и практичностью», а также «открывает двери в переднеприводное будущее BMW» — так как она действительно является первым переднеприводным автомобилем немецкой компании.
Данная модель будет построена на новой переднеприводной платформе UKL (на ней же будут создаваться и все модели MINI). По ходу жизненного цикла модель также получит семиместный вариант. Робертсон уверен, что автомобиль сможет переманить покупателей у других крупных брендов в данном сегменте. Основными конкурентами переднеприводной BMW станут модели семейств Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.
Благодаря использованию платформы UKL, моторная гамма автомобиля состоит из целого ряда небольших двигателей. Трехцилиндровые 1,5-литровые агрегаты TwinPower Turbo представлены как в бензиновом (122-224 л.с.), так и в дизельном вариантах (82-184л.с.). По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП.
«BMW 2-Series Active Tourer проходит последние испытания»