Skip to content Skip to footer

General Motors не смог обогнать Volkswagen

General Motors не смог обогнать VolkswagenGeneral Motors опубликовал отчет о продажах за 2013 год. Всего компании удалось продать 9 714 652 автомобиля, что на 4 процента больше, чем в прошлом году. Самым успешным рынком оказался китайский, где прирост по сравнению с 2012-м составил 11 процентов. На втором месте – США – здесь удалось прибавить 7 процентов. Третий по величине рынок для GM – Бразилия – пророст в 1 процент. Чего не сказать об остальной части Южной Америки, где компания ухудшила годовой показатель на 1 процент. Самым неблагоприятным регионом для автомобильного гиганта оказалась Европа – потеря в 3 процента. «Самыми успешными рынками в прошедшем году для нас оказались США и Китай. Покупатели этих стран помогли нам преодолеть потери в Европе и част Азии и Южной Америки» — заявил новый президент компании Дэн Эммэнн.

Таким образом General Motors показал почти такой же годовой результат, как Volkswagen — 9,7 миллиона автомобилей. Показатели Volkswagen различаются от региона к региону. Например, в Европе спрос упал на полпроцента (3,65 миллионов против 3,67 в 2012) в связи с непростыми экономическими условиями в регионе. На рынке Северной Америки концерн продемонстрировал стабильный рост на 5,6 процента – 2,6 из которых «принадлежат» покупателям из США. Самый большой рост зарегистрирован в азиатско-тихоокеанском регионе – 14,7 процента. Львиная доля прироста приходится на Китай, пожалуй, эта страна является крупнейшим рынком сбыта Volkswagen на сегодняшний день.

Теперь осталось дождаться публикации отчета Toyota, который держит первое место в мире по объему продаж. Многие эксперты сходятся во мнении, что и в этом году лидерство останется за японской маркой.

«General Motors не смог обогнать Volkswagen»

Leave a comment

0/5