Skip to content Skip to footer

Новая Audi A7: что изменится после обновления

Работы над обновлением хэтчбека Audi A7 продолжаются без задержек. В настоящее время автомобиль проходит зимние дорожные испытания. Несмотря на обилие камуфляжной пленки, можно отметить, что обновление принесет новые бамперы, радиаторную решетку и матричные светодиодные фары, такие же, как у флагманского седана A8. Решетка радиатора теперь не такая высокая и монолитная, а от нижних воздухозаборников ее отделяет номерной знак. Секции задних фонарей также изменили облик – теперь они более узкие и прямые. Патрубки выхлопной системы из круглых превратились в прямоугольные. Моторная гамма, скорее всего, останется без изменений. Хотя к ней может прибавиться 3-литровый TDI V6, мощностью 258 л.с. В салоне изменений будет еще меньше – появится новый монитор системы MMI, а связь с внешним миром может поддерживаться не только по GPRS, но и по скоростным беспроводным сетям 4G.

  • Новая Audi A7: что изменится после обновления
  • Новая Audi A7: что изменится после обновления

Audi ведет разработку модификации A7 с водородно-кислородным топливным элементом. Все технические подробности пока держаться в секрете. Возможно, данный автомобиль станет продолжением «зеленой» линейки компании – «-tron». Принцип работы топливных ячеек заключается в превращении химической энергии топлива в электричество, минуя процессы горения. На сегодняшний день в топливных элементах используется смесь водорода и кислорода.

Это уже не первая попытка немецкой компании создать автомобиль с топливным элементом. Ранее на свет появился гибридный Q5, использующий данную технологию. Тогда была использована полимерная электролитическая мембрана и два баллона водорода. Энергия передавалась на два электромотора, а хранилась в литий-ионном аккумуляторе, емкостью 1,3 кВч. Такая трансмиссия выдавала 122 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

«Новая Audi A7: что изменится после обновления»

Leave a comment

0/5