Volkswagen готовит заряженную версию компактного хэтчбека Polo, которая по традиции получит приставку R в названии. Автомобиль получит один из самых мощных двигателей в классе: под капотом у трехдверного хэтчбека окажется турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. Двигатель будет агрегатирован с роботизированной коробкой передач DSG6.
Кроме того, впервые, VW Polo получит систему полного привода. Оснащение автомобиля системой полного привода 4MOTION потребовало изменение конструкции задней подвески: вместо полунезависимой задней балки здесь появится многорычжка.
Внешне автомобиль будет отличаться агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и развитым спойлером над задней дверью. В компании пока не разглашают динамические характеристики VW Polo R, но по неофициальной информации разгон до 100 км/ч у хэтчбека займет менее 6 секунд. Максимальная скорость по традиции будет ограничена на отметке 250 км/ч.
VW Polo R выйдет небольшим тиражом – фактически к созданию экстремальной версии этой модели немцев вдохновил успех в чемпионате мира по ралли, где в прошлом году марка стала обладателем титула в командном зачете, а Себастьян Ожье, пилотировавший раллийный прототип – чемпионом мира в личном. Этот сезон также начался с победы Ожье и Volkswagen на первом этапе чемпионата мира в Монако.
«VW готовит самый мощный компакт»