Самый младший в семье кроссоверов Jeep наконец-то «переоделся» в серийный кузов. Об этом свидетельствую свежие шпионские фотографии. Автомобиль очень надежно укрыт пленкой, но несколько характерных черт все же просматриваются. Во-первых, это массивный бампер. Во-вторых, просматривается фирменная радиаторная решетка и круглые противотуманные фары. Отметим также довольно большой дорожный просвет – хоть кроссовер будет и небольшим, но всевозможные городские преграды в виде бордюров, выбоин и прочих «прелестей», для него проблемой не станут. Напомним, что ранее автомобиль тестировался в кузове соплатформенного Fiat 500L.
Самый маленький Jeep построят на платформе Small Wide, которая лежит в основе субкомпактных моделей Fiat. Серийная версия автомобиля наверняка получит защитный обвес из неокрашенного пластика для придания более внедорожного облика. От Fiat 500L Jeepster позаимствует силовые агрегаты. Скорее всего их будет три: 0,9-литровый TwinAir (105 л.с.), 1,4-литровый MultiAir (160 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель MultiJet (105 л.с.).
Автомобиль получит название Jeepster, а его дизайн должен будет навеять воспоминания о тех самых первых военных внедорожника Willys, которые использовались во время Второй Мировой Войны и легли в основу первых моделей Jeep. Впервые название Jeepster появилось в 1948 году – так называлась модель Willys Overland с открытым верхом. Производство новых моделей начнется осенью 2014-го.
У Jeepster также будет европейский «близнец» от Fiat, но первым в производство пойдет именно Jeep – его начнут собирать на заводи в Мелфи. При этом, эта модель Jeep станет глобальной моделью, то есть его будут продавать по всему миру. Затем там же начнется производство и Fiat 500X. У Fiat поистине наполеоновские планы для этих «близнецов» — производственные мощности завода позволяют выпускать по 1600 субкомпактных кроссоверов в сутки. То есть, в год может быть произведено около полумиллиона таких автомобилей.
«Самый маленький Jeep: первые фото»