Skip to content Skip to footer

Volkswagen представил обновленный Polo

Volkswagen провел виртуальную премьеру обновленного компакта Polo – вживую на автомобиль можно будет посмотреть в марте на моторшоу в Женеве. Визуально модель практически не изменилась – перед нами все тот же знакомый Polo с его округлыми формами, немецкой «сдержанностью» передней части и большими задними фонарями. Отметим только появление новых бамперов – в задней части вырез для номерного знака стал больше. Теперь в топовой комплектации передние фары станут светодиодными, что не часто встретишь на автомобилях этого класса.

И без того не «жадный» Polo станет еще экономичнее расходовать топливо, благодаря трем новым трехцилиндровым турбодизелям, мощностью 74, 98 и 104 л.с. Самый экономичный из них, 74-сильный агрегат, нашел свое место под капотом у Polo TDI BlueMotion – расход всего 3,2 литра на «сотню». Правда оставшиеся два агрегата «съедают» не многим больше. Выброс каждого из двигателей не превышает 90 г/км.

К бензиновой гамме прибавился 3-цилиндровый 1-литровый агрегат, мощностью 89 л.с. Установленный под капотом Polo TSI BlueMotion, он расходует 4,1 литра на 100 км и выбрасывает 94 г углекислого газа за каждый пройденный километр. Polo GT прибавил 10 «лошадей», благодаря новому 1,4-литровому двигателю с технологией деактивации «ненужных» цилиндров. Ну а в распоряжении самой мощной версии GTI теперь находится 189-сильный двигатель. В зависимости от двигателя, покупателю будут предложены пяти- и шестиступенчатые механические коробки или семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Диаметр дисков варьируется от 15 до 17 дюймов. Внутри сразу же бросится в глаза новый трехспицевый руль и новое оформление приборной панели. В списке опций 5- и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и камера заднего вида. Обновленный Polo также получил доступ к улучшенной тормозной системе, функции экстренного торможения и адаптивному круиз-контролю.

«Volkswagen представил обновленный Polo»

Leave a comment

0/5