Skip to content Skip to footer

Nissan создаст конкурента Range Rover Evoque

Nissan намерен расширить свое присутствие в европейском сегменте кроссоверов, где дела у компании и так идут прекрасно. Сейчас японские специалисты хотят выйти в премиальный сегмент, причем не готовя полностью новую модель, а создав ее на базе нового поколения Nissan Qashqai. Для этого, японцы создадут трехдверный вариант кроссовера и серьезно поработают над подвеской автомобиля, чтобы сделать управляемость более спортивной.

Никаких подробностей нет, но согласно данным Automotive News Europe, новинка уже разрабатывается и будет представлена через два года. Под капотом у «купе» Qashqai может оказаться 215-сильный двигатель, который позаимствуют у более компактного Nissan Juke Nismo RS. Впрочем, для конкуретной борьбы с Range Rover Evoque японцы могут постараться интегрировать в подкапотное пространство и более мощный силовой агрегат объемом 3 или даже 3,5 литра, который может быть взят из гаммы Infiniti. А вот то, что у Nissan Qashqai не будет гибридной версии подтверждено официально. По словам главы Nissan по глобальным продуктам Энди Палмера и обычные версии имеют прекрасную топливную экономичность, а гибридный вариант окажется слишком дорогим для того сегмента, в котором позиционируется Nissan Qashqai.

Напомним, что Nissan официально представил второе поколение кроссовера Qashqai в конце прошлого года. Вопреки ожиданиям, никаких революционных изменений в дизайне не произошло – по всей видимости, японцы решили не рисковать, ведь первое поколение этой модели стало одним из самых успешных Nissan за всю историю марки.

Впрочем, некоторые детали Nissan Qashqai все же пересекаются с концептом Hi-Cross – передняя часть стала гораздо выразительнее, а плавные замыленные линии уступили место резким граням. Кроссовер построен на новой модульной платформе альянса Renault-Nissan CFM. Размеры автомобиля по сравнению с предшественником практически не изменились. Длина выросла на 49 мм (4379 мм), ширина на 20 мм (1800 мм), а объем багажника на 20 л (до 430 л). Высота снизилась на 15 мм (до 1595 мм), но представители Nissan говорят о том, что над головами задних пассажиров стало на 10 мм больше пространства.

Зато салон заметно преобразился – он стал эмоциональнее, а материалы отделки гораздо качественнее. Выросло и количество опций – например впервые на Qashqai можно заказать светодиодные фары, систему автоматической парковки и стояночный электромеханический тормоз. Для Nissan Qashqai будет доступна фирменная система кругового обзора, демонстрирующая на экране положение автомобиля с высоты птичьего полета. Серьезно расширился список систем безопасности: здесь и система предотвращения столкновений, и контроль усталости водителя и даже система распознования дорожных знаков.

Как и раньше Nissan Qashqai будет доступен как с полным, так и с передним приводом. Базовым силовым агрегатом станет 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель DIG-T выдающий 115 л.с. Кроме того, появится и 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. В России этот силовой агрегат предлагаться не будет – вместо него останется старый 2-литровый «атмосферник». Кроме того, кроссовер получил два турбодизеля объемом 1,5 и 1,6 литра (110 и 130 л.с. соответственно). Трансмиссии – либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Производство второго поколения Nissan Qashqai начнется уже в декабре, продажи в Европе стартуют в начале следующего года, но на российском рынке автомобиль появится не раньше лета.

«Nissan создаст конкурента Range Rover Evoque»

Leave a comment

0/5