Готовящийся к обновлению седан Jaguar XJ принял невольное участие в очередной шпионской фотосессии. Передняя и задняя часть автомобиля по-прежнему скрыта камуфляжем. Но, несмотря на это, можно отметить, что радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а воздухозаборники в бампере, наоборот, увеличились. Оптика, как передняя, так и задняя, осталась без изменений. В профиль седан по-прежнему легко спутать с купе – задние стойки и стекло очень плавно переходят в багажник.
Общий дизайн останется прежним. Для компании важно сохранить классические черты этого седана, так как он является одной из «опор» Jaguar на китайском рынке. Узкие передние фары, формирующие агрессивный образ передней части и плавные линии кузова определенно по душе китайскому покупателю в данной нише. Даже несмотря на то, что компания не собирается выпускать удлиненную версию XJ специально для Китая, как это сделали многие производители со своими седанами, британская компания попытается разработать на его базе полноценный лимузин. Но выйдет он, скорее всего, на базе следующего поколения.
Jaguar вряд ли решит обновлять моторную гамму седана, поэтому под капотом ожидается уже знакомый 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Соединенный с 8-ступенчатой коробкой-автоматом, агрегат разгоняет седан до «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Обновление силовой установки XJ получит только в следующем поколении, выход которого намечен на 2016 год. По слухам, он получит гибридную трансмиссию. На представленном в прошлом году тестовом образце XJ стоял 2-литровый турбированный двигатель с прямы впрыском топлива и 94-сильный электромотор в паре с литий-ионной батареей на 12,3 кВ/ч. Суммарная мощность составила 334 л.с., достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.
«Обновленный Jaguar XJ: новые подробности»