Член совета директоров Mini и Rolls-Royce Питер Шварценбауэр заявил, что в следующем поколении модельный ряд Mini уменьшится. С текущих шести-семи автомобилей он сократится до четырех-пяти. Также он отметил, что визуальная разница между ними увеличится. «BMW трепетно относится к числу вариантов и размерам своих автомобилей. В будущем мы пойдем иным путем – лучше делать меньше, на качественнее», — сказал Шварценбауэр. Не исключено, что для дизайнерского подразделения Mini будет выделена отдельная штаб-квартира в Лондоне. Сейчас она располагается в немецком Мюнхене, но все ответственные – британцы. По словам Шварценбауэра, многие топ-менеджеры BMW обеспокоены тем, что Mini все дальше уходит от своих «корней». Так или иначе, костяк четвертого поколения составит трехдверный хэтчбэк, соответствующий ему кабриолет и кроссовер. Каждая из этих моделей будет позиционироваться отдельно и должна стать лидером в своей нише. Новая политика, скорее всего, приведет к росту цен на популярные компакты.
В прошлом году вышло третье поколение знаменитого Cooper. Его длина составляет 3821 мм (+98 мм), ширина – 1727 (+44 мм), высота 1414 (+7 мм). Объем багажного отделения вырос на 30% до 211 литров. Новая полноприводная платформа BMW UKL1, на которой разработано новое поколение Cooper, позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и при этом уменьшить массу всего автомобиля. Новое поколение MINI получило массу высокотехнологических помощников, которые раньше были доступны только на очень дорогих премиальных автомобилях. В частности, автомобиль обзавелся проекционной системой, которая будет выводить на лобовое стекло данные о скорости, подсказки навигационной системы и даже играющие в магнитоле треки. Также в MINI появилась система, предотвращения столкновений с другими автомобилями или пешеходами. Отдельно стоит отметить появление «активного» капота в стандартной комплектации.
«MINI сократит модельный ряд»