Новое поколение минивэна Ford S-Max обещают представить в следующем году. А в настоящее время автомобиль проходит серию зимних дорожных испытаний. Несмотря на то, что модель плотно скрыта камуфляжем, серийный дизайн компания продемонстрировала еще в прошлом году при помощи одноименного концепта. Второе поколение получилось еще более «стреловидным»: сильно заваленное лобовое стекло, агрессивный передок с большой радиаторной решеткой «а-ля Aston Martin», а лихой изгиб «багажных» стекол навевает аналогии со знаменитой «линией Хоффмайстера», которая присуща всем автомобилям BMW. Мощные бамперы и выступающие крылья подчеркивают атлетический силуэт минивэна.
Новый S-Max разработан на платформе C/D, которую использует нынешнее поколение Fusion/Mondeo. Это значит, что в моторной гамме S-Max может оказаться 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost наряду с несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами большего объема. Но для экономичной Европы трехцилиндровый мотор придется как нельзя кстати.
В новом воплощении S-Max будет еще больше нацелен на привлечение покупателей из премиального сегмента, ведь 70% владельцев нынешнего поколения минивэна приобрело его в топовой комплектации Titanium. Вероятно, что компания решит выпустить люксовую версию S-Max Vignale. На это намекнул и концепт, оснащенный пятиместным салоном, в котором центральное кресло заднего ряда может складываться в пол, создавая ощущение присутствия в роскошном представительском седане. Концепт также под завязку напичкан последними технологическими новинками, такие как беспроводное подключение к Интернет, планшеты для пассажиров второго ряда, а система Ford Sync научилась следить за здоровьем пассажиров, улавливая ритм их пульса.
«Новый Ford S-Max получит трехцилиндровый двигатель»