Mazda опубликовала тизер концепта Hazumi, который предваряет собой серийную версию субкомпактной Mazda2. Изображение показывает немного, однако влияние Mazda6 и нового поколения Mazda3 заметно невооруженным глазом. Фирменный дизайнерский язык японской компании, под названием «Kodo» выражается здесь не только узкими фарами и решеткой в форме герба, но и скульптурными линиями боковых частей, которые визуально расширяют автомобиль. Дизайнеры не скрывают, что дизайн и концепта, и модели, направлен в первую очередь на женскую аудиторию. Концепт покажут «вживую» в начале марта на автосалоне в Женеве. А в продажу модель должна поступить ближе к концу лета.
Новая «двойка» создается на платформе CX-5. Mazda отказалась от платформы DE (на ней построено нынешнее поколение Mazda2 и Ford Fiesta) для своих субкомпактных моделей. Поэтому базу CX-5 придется серьезно укорачивать.
Mazda также планирует выпустить компактный кроссовер на базе нового поколения субкомпакта Mazda2. В модельном ряду новичок расположится под CX-5 и, скорее всего, получит имя CX-3. Целевой рынок модели – японский, где автомобиль впервые появится в продаже с набором бензиновых и дизельных силовых агрегатов. «Домашняя» цена кроссовера вряд ли поднимется выше 20 тысяч долларов. Руководство компании также планирует запустить кроссовер в Европе и на нескольких рынках развивающихся стран, включая Россию.
«Mazda покажет предтечу Mazda2»