Источники в Volkswagen заявляют о том, что компания столкнулась с проблемами по созданию автомобилей под новым бюджетным брендом, который бы конкурировал с моделями Dacia. Связаны они с желанием сохранить «необходимый» уровень качества и безопасности и, при этом, сохранить низкие цены, которые бы в Европе не превышали 7500 евро. В настоящее время, проект бюджетного бренда практически не сдвинулся с мертвой точки, никаких готовых разработок в его рамках нет.
Тем не менее, Volkswagen не намерен отказываться от бюджетного бренда и не приостанавливал работы по его созданию. По словам источника, технические специалисты VW были впечатлены как конкурирующим маркам, в частности бывший партнер концерна Suzuki, удается создавать качественные автомобили с низкой ценой.
Бюджетный бренд необходим Volkswagen для расширения продаж в Китае, Индии, Азии и Латинской Америке, а также России и стран Балтии. Кроме того, он позволит расширить предложение и на европейском рынке, где пока в этом сегменте безраздельно властвует Dacia.
Бренд недорогой расследуется VW как это даст группе прямым конкурентом Dacia , и позволяют VW проникнуть дальше прибыльные рынки в Китае, Индии и по всей Азии и Латинской Америки, а также повысить свои предложения в Восточной Европе , регион Балтийского и Африки.
«У Volkswagen возникли проблемы с конкурентом Dacia»