На автосалоне в Женеве дебютировал универсал Citroen C5 CrossTourer – французский ответ таким машинам как Skoda Octavia Scout и Opel Insignia Country Tourer. У французского универсала есть неоспоримое преимущество – вариант с гидропнвематической подвеской Hydractive III+. Она позволяет увеличить клиренс на 6 см на скорости до 10 км/ч и на 4 см – на скорости до 40 км/ч.
Внешне универсал отличается от обычной версии защитным обвесом из неокрашенного пластика, имитацией защиты двигателя, расширенными колесными арками и матовыми молдингами, пущенным вдоль всего кузова.
Все двигатели Citroen C5 CrossTourer позаимствовал у обычного универсала – это турбодизели мощностью от 115 до 200 л.с. Активную подвеску Hydractive можно заказать для всех них, за исключением базовой версии со 115-сильным двигателем. Продаваться Citroen C5 CrossTourer будет в двух богатых комплектациях – Millenium и Exclusive, на европейском рынке цены начинаются от 31 950 евро.
«Citroen C5 получил вседорожную версию»