Hyundai снова опубликовал неверные данные расхода топлива. На этот раз в «махинации» участвует еще не вышедший обновленный седан Sonata. Согласно информации, представленной корейской компанией, автомобиль расходует 7,9 литра на 100 км, но государственные испытания показали, что эта на самом деле эта цифра составляет 8,2 литра. Hyundai сразу же поспешил оправдаться, мол, сделано это не специально, а только для того, чтобы отметить возросшую на 6% экономичность по сравнению с прошлым воплощением. Напомним, что автомобиль готовится к показу, который пройдет в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. Предзаказ в Южной Корее уже открыт.
Благодаря опубликованным ранее шпионским фото, мы знаем, что седан получил новую, более широкую решетку радиатора, узкие опоясывающие светодиодные фары, рельефный капот и новые диски. Говоря о передней части, отметим, что различия с моделью 2010 года – заметные. Если раньше, Sonata отличался сугубо азиатским дизайном с большими миндалевидными фарами, то теперь стал гораздо более «европейским».
Воздухозаборники на переднем бампере увеличились. В целом облик стал более строгим. Плавная линия крыши, появившаяся в шестом поколении модели, останется на месте. Похоже, дизайнеры компании стремились приблизить облик седан к седану бизнес-класса Genesis.
Официальных технических данных корейская компания пока не предоставила. Однако наиболее вероятным кандидатом на подкапотное пространство 1,6-литровый турбомотор от Veloster мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Он заменит собой старую 2,4-литровую атмосферную «четверку». Платформа останется прежней.
«Hyundai опять занизил расход топлива»