Audi начала испытания нового поколения R8 на трассе Нюрбургринг. Камуфляжная пленка скрывает многое, но все же знакомые очертания угадываются сразу. Дизайнеры решили пойти эволюционным путем, чтобы сохранить неповторимый образ модели. Среди мелких изменений – новая передняя и задняя оптика, увеличившиеся боковые воздухозаборники, новых диффузор и антикрыло. В целом R8 будет выглядеть немного спортивнее и агрессивнее. Такие же метаморфозы мы уже наблюдали с недавно представленным третьим поколении Audi TT.
На сегодняшний день известно, что автомобиль не пойдет на поводу у современных трендов даунсайзинга и гибридизации. Купе сохранит свой проверенный 4,2-литровый восьмицилиндровый «атмосферник». И это не прихоть инженеров – дело в том, что претендент – 4-литровый битурбированный V8 – создает слишком много проблем с охлаждением, находясь в центральной части шасси. На месте останутся и 5,2-литровый V10 – как и прежде, в двух вариантах: 525 и 540 л.с. Платформа у R8 будет общая с новым Lamborghini Huracan. Audi собирается запустить в производство свой суперкар уже летом этого года.
Напомним, что в январе Audi приняла решение о возвращении электрического R8 в разработку. Возродить проект помогли новые технологии производства батарей. Ранее разработка автомобиля была заморожена на неопределенный срок как раз из-за того, что технология создания батарей не позволяла добиться желаемого запаса хода. Теперь спорткар сможет выйти в продажу ограниченным тиражом уже в конце года. Запас хода автомобиля составит около 400 км (ранее – 215 км). Неизвестно, будут ли проводиться модификация трансмиссии – прототип обладает двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 381 л.с. (820 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. По словам Хакенберга, R8 e-tron проложит будущее для целого ряда новых моделей.
«Audi начала испытания наследника R8»