С апреля Peugeot добавит в моторную гамму 308 новый агрегат. Трехцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель e-THP обладает мощностью в 130 л.с. и просит при этом всего 4 литра бензина на 100 км. Выброс углекислого газа составляет приемлемые даже для Европы 107 г/км. Во время испытаний данного агрегата инженерам Peugeot удалось поставить рекорд пробега на одном баке – 1810 км. Благодаря инжекторам высокого давления и новым высокоэффективным турбинам, новенький 1,2-литровый движок сделал Peugeot 308 самым экономичным автомобилем в классе.
Peugeot 308 имеет привычные для гольф-класса размеры. Длина – 4250 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1804 мм, величина колесной базы – 2620 мм. Зато, Peugeot 308 может похвастаться вместительным багажником – его объем составляет внушительные 470 л. Автомобиль построен на платформе EMP2 собственного производства PSA. Новая легкая конструкция позволила хэтчбеку «похудеть» 140 кг. Французы идут по пути «даунсайзинга» своих двигателей. Базовым силовым агрегатом для Peugeot 308 является атмосферный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (82 л.с.), более дорогие версии оснащаются двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 л (115 и 125 л.с.).
Напомним, что в начале месяца Peugeot 308 неожиданно для всех завоевал титул «Европейский автомобиль года 2014». Чтобы описать весь масштаб успеха французского хэтчбэка достаточно сказать, что в списке претендентов были Tesla Model S, Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso и Mercedes S-Class. Несмотря на то, что главная модель французского гиганта в новом поколении ощутимо прибавила в качестве, победа над свежими Skoda Octavia и Mazda3 в чем-то все равно кажется чудесной.
«Peugeot 308 – от Москвы до Севастополя на одном баке»