BMW 2-Series Active Tourer – первая серийная модель «баварцев» с передним приводом. И задумывалась она, скорее всего, для людей семейных и остепенившихся. Поэтому выход опционального пакета M Sport немного удивляет. Хотя относительная популярность «горячих» универсалов и хэтчбеков в Европе может сделать пакет популярным. Но, в данном случае, речь только об аэродинамическом обвесе и небольших визуальных отличиях.
Внешние дополнения, как и у любой другой «эмки», характерны: массивные бамперы и «юбки», большие воздухозаборники, 17- и 18-дюймовые диски, пониженная на 10 мм и ставшая более жесткой подвеска. В салоне появился новый руль, обычные сиденья уступили место спортивным, появились шильдики «M Sport» на дверных панелях. В общем, с 2-литровым 231-сильным агрегатом (самым мощным в гамме модели), обвес будет более или менее оправдан.
BMW 2-й серии построена на новой переднеприводной платформе UKL. В длину хэтчбэк занимает 4342 мм, в ширину – 1800, а в высоту – 1555. Длина колесной базы – 2670 мм. По ходу жизненного цикла модель также получит семиместный вариант. Робертсон уверен, что автомобиль сможет переманить покупателей у других крупных брендов в данном сегменте. Основными конкурентами переднеприводной BMW станут модели семейств Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.
Всего автомобилю доступно три двигателя. Начальный вариант – 218i – имеет в распоряжении 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с. Ничем не выдающаяся динамика (100 км/ч за 9,3 секунды) компенсируется низким расходом топлива – 4,9 литра на 100 км. 225i уже больше похожа на BMW – 2-литровая «четверка», мощностью 231 л.с, берет «сотню» за 6,8 секунды. 218d получит дизельную «четверку», объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП.
«BMW 2-Series обзавелся спортверсией »