Skip to content Skip to footer

Volkswagen готовит революцию в двигателестроении

Volkswagen готовит революцию в двигателестроенииКонцерн Volkswagen Group намерен совершить революцию в области экономичности двигателей внутреннего сгорания. Технический директор Audi Ульрих Хакенберг рассказал, что основой для новых двигателей станет «электромеханическая система наддува» и «переменные коэффициенты сжатия топливной смеси». Также он упомянул, что важной фазой работы агрегата станет холостой ход, когда сцепление разомкнуто. По его словам, в будущем при движении накатом коробки с двойным сцеплением смогут отсоединяться от двигателя, а он в свою очередь будет выключаться.

Следует отметить, что автомобильный мир уже давно ждет, когда же двигатели «научатся» изменять коэффициент сжатия «на лету». Теоретически эта технология обещает заметный прирост эффективности и снижение расхода топлива. Одна из примечательных попыток покорить данную технологию была совершена компанией Saab в 2000-м году. В их двигателе SVC наклонный диск использовался для изменения объема камеры сгорания, и тем самым коэффициента сжатия. Современные инженеры пытаются приспособить для этого коленвал и шатуны.

Что же касается «электромеханических систем наддува», то Audi уже показывала нечто подобное в 2012-м. Экспериментальный шестицилиндровый двигатель был оборудован электрической турбиной. На низких оборотах ее разгонял электромотор, а по мере набора двигателем оборотов он отключался и турбина переходила в традиционный режим работы. Эта технология позволила турбодвигателям эффективно работать на всем диапазоне оборотов и оказалась особенно полезна для двух- и трехцилиндровых двигателей.

«Volkswagen готовит революцию в двигателестроении»

Leave a comment

0/5