Компания BMW, в преддверии апрельского дебюта, рассекретила кабриолет М4, который пришел на смену M3 Cabriolet. Как и купе, кабриолет получил 431-сильный 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. С роботизированной коробкой DCT (M Dual Clutch Transmission) кабриолет разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Это всго на одну десятую медленнее купе и этот показатель впечатляет с учетом того, что кузов открытой версии традиционно тяжелее за счет его усиления. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Предыдущему поколению с двигателем мощностью 420 л.с. стартовый спурт до «сотни» давался за 5,1 секунды.
Жесткий верх кабриолета складывается всего за 20 секунд, причем эту процедуру можно проводить на скорости до 20 км/ч
Для лучшей управляемости у M4 имеется новейший дифференциал от M Division, позволяющий без труда проходить сложные повороты. К тому же на машине установят гидроусилитель руля, в отличие от электрического, который ставится на 3-ю серии BMW.
За доплату для BMW M4 можно заказать адаптивную подвеску, которая имеет три предустановленных режима (Comfort, Sport и Sport+), а также карбон-керамические тормоза.
Премьера кабриолета BMW M4 состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке, его продажи в США начнутся летом, а до Европы он доберется к осени.
«BMW M4 сорвало крышу»