Прототип субкомпакта Mazda2 начал прохождение дорожных испытаний. Как и положено на ранней стадии, камуфляжная пленка скрывает все, однако сквозь нее все же проглядывает характерная для корпоративного дизайна Kodo радиаторная решетка. Да и в целом, линии кузова совпадают с формами показанного в Женеве концепта Hazumi. Если дизайнеры не сильно изменят его внешность перед отправкой в серийное производство, то в арсенале японской компании обещает появится один из самых привлекательных автомобилей в сегменте.
Новая «двойка» создается на платформе CX-5. Mazda отказалась от платформы DE (на ней построено нынешнее поколение Mazda2 и Ford Fiesta) для своих субкомпактных моделей. Поэтому базу CX-5 придется серьезно укорачивать.
В длину модель занимает 4070 мм, в ширину – 1730 мм, а в высоту – 1450 мм. Колесная база составляет 2585 мм. Внушительные 18-дюймовые диски добавляют «взрослости» в облик субкомпакта. Пятидверный хэтчбэк рассчитан на четверых, и о каждом компания позаботилась – водитель получил голографическую приборную панель, а пассажиры — доступ к новой информационно-развлекательной системе MZD Connect.
1,5-литровый турбодизель SKYACTIV-D, удовлетворяющий стандарту Евро-6, выбрасывает в атмосферу всего 90 грамм углекислого газа на километр. Такой показатель понравится даже европейцам. Серийная версия модели появится осенью, к тому времени инженеры обещают снабдить двигатель рядом уникальных функций, разработанных специально для субкомпакта.
«Mazda2: первые фото серийной версии»