В этом году жизненный цикл нынешнего поколения Volkswagen Jetta достиг «экватора», вследствие чего было решено провести небольшой рестайлинг. И это тот случай, когда сработала пословица «с миру по нитке – нищему рубаха». Дизайнеры внесли новые черты в облик, освежили салон, инженеры «перетряхнули» моторную гамму – и в сумме получилось достаточно много изменений.
На дороге обновленную Jetta можно будет распознать по трем хромированным линиям радиаторной решетки – раньше их было две. Передний бампер теперь имеет воздухозаборник по всей своей длине – по краям интегрированы противотуманки. В списке опций появились би-ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. В задней части все по прежнему – слегка изменилась форма фонарей, сделав их более «задиристыми».
Главная новинка в салоне – руль. Его дизайн полностью изменился. Лоску добавили при помощи акцентов из глянцевого пластика. В ассортименте вариантов отделки кресел появились новые материалы и расцветки. Доступ к функционалу автомобиля можно получить через многофункциональный цветной дисплей.
Из моторной гаммы компакта исчез 1,6-литровый дизельный двигатель, зато 2-литровый дизель получит 2 варианта – 109- и 148-сильный. Из бензиновых двигателей есть только один – 1,4-литровая «четверка». Все они будут оснащены технологией BlueMotion и функцией старт-стоп. Официальные данные по расходу пока не представлены, но «аппетит» компакта точно поубавится.
Премьера модели пройдет в рамках автосалона в Нью-Йорке. И город этот выбран неспроста. В США Jetta – самая продаваемая модель Volkswagen. За 2013 год на американском рынке «ушло» 189 тысяч экземпляров.
«Volkswagen рассекретил обновленную Jetta»