На российском рынке стартовали продажи нового поколения Renault Logan, производство которого недавно стартовало на ОАО «АВТОВАЗ». Logan нового поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с. или 102 л.с., и механической трансмиссией. Стоимость базовой версии Access начинается от 355 000 рублей за базовую версию. Это дешевле, чем стоило первое поколение модели в базовой комплектации (361 000 руб.), которое оснащалось 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. При этом, базовое оснащение Renault Logan практически не поменялось – здесь по-прежнему одна подушка безопасности, крепления ISOFIX на задних сиденьях, полноразмерная запаска и минимум комфортных опций. Гидроусилитель руля предлагается за доплату в 13 000 руб., бортовой компьютер в этой версии недоступен, как недоступны и пакеты опций, включающие, например, подогрев задних сидений или аудиосистему.
У российского Renault Logan центральные дефлекторы воздуховодов имеют прямоугольную форму и иной блок климат-контроля (вместо трех «крутилок» блок с кнопками). Во всем остальном салоны российского (и бразильского Renault Logan) идентичны. Интересно, что ранее представители российского офиса Renault всячески опровергали информацию о том, что салон «нашего» Logan будет идентичен бразильскому. Новое поколение автомобилей будет оснащаться современной навигационной системой Media Nav.
Комплектация |
Стоимость, руб. |
Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) |
355 000 |
Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.) |
408 000 |
Confort 1.6 МКП5 (102 л. с.) |
428 000 |
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) |
456 000 |
Privilege 1.6 МКП5 (102 л. с.) |
476 000 |
Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) |
495 000 |
Luxe Privilege 1.6 МКП5 (102 л. с.) |
515 000 |
Напомним, что производство нового поколения Renault Logan уже началось на мощностях ОАО «АВТОВАЗ». Первые машины уже собраны и направлены к дилерам для установки в шоу-румах. Российский вариант Renault Logan будет отличаться от Dacia Logan, который был представлен еще два года назад не только логотипом, но и оснащением. Внешне автомобиль отличается от своего прародителя, Dacia Logan, иными бамперами, капотом с вырезом под большую эмблему Renault (так модели приближены к новым французским автомобилям, которые имеют залезающий на капот логотип) и иными противотуманными фарами.
На переднем ряду новый Renault Logan предлагает самое большое в своем классе пространство: на уровне плеч – 1387 мм, на уровне локтей – 1417 мм (не имеет равных в сегменте). На заднем ряду пространство на уровне плеч и локтей также одно из самых больших в классе: 1389 мм и 1434 мм соответственно.
В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объём 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объёмом 1,5 л) появились карманы в задних (для бутылок 0,5 л).
Объем багажника Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе. Удобство загрузки обеспечивается широким проемом (869 мм) и значительной высотой (744 мм). Во втором поколении, заднее сиденье Logan складывается в соотношении 60/40.
«Российские дилеры начали продажи нового Renault Logan»