Skip to content Skip to footer

Mazda работает над дизельным гибридом

Инженеры Mazda ведут разработку дизельно-электрической гибридной трансмиссии. Главную «скрипку» в данной системе играет дизельный двигатель – электромотор выполняет вспомогательную функцию. По предварительным данным, новая силовая установка будет на треть эффективнее традиционной дизельной трансмиссии, предлагаемой Mazda. То есть расход топлива составит примерно 2,5 литра на 100 км. Если у инженеров все получится, Mazda станет первой японской компанией, предлагающий дизельно-электрическую трансмиссию.

Mazda работает над дизельным гибридом

Сегодня у Mazda есть традиционный бензоэлектрический гибрид на базе Mazda3. Эта модель продается исключительно на внутреннем рынке Японии

Mazda планирует закончить разработку в 2016 году. О том, какая модель получит ее первой, пока не говорится. Наиболее вероятным кандидатом представляется Mazda3. Сейчас «трешка» уже имеет возможность установки гибридной трансмиссии, правда, с бензиновым агрегатом в основе. Установка с 2-литровым четырехцилиндровым SKYACTIV-G потребляет 3,2 литра на 100 км.

Опыт в создании дизельных двигателей у компании имеется. В начале лета Mazda представила новый четырехцилиндровый дизель, под названием «SKYACTIVE-D». 1,5-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров удовлетворяет всем экологическим стандартам Евро 6. Мотор развивает 104 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 250 Нм и доступен он в диапазоне 1500-2500 об/мин. Своей «тяговитостью» двигатель во многом обязан нагнетателю с изменяемой геометрией и сенсором вращения, а также интеркулеру с водяным охлаждением. Mazda пока не раскрывает данные о расходе топлива, но представители компании уже называют SKYACTIVE-D самым экономичным ДВС в Японии. Первой моделью с таким агрегатом станет новая Mazda2.

«Mazda работает над дизельным гибридом»

Leave a comment

0/5