АВТОВАЗ приступил к производству пилотной серии Lada Vesta. На Ижевском автозаводе, где и будет собираться данная модель, сварили первый кузов. Как говорится в сообщении пресс-службы, все работы по проекту идут в соответствии с производственным планом.
Как заявила директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина пилотный кузов изготовлен полностью – сварен каркас, установленные навесные узлы. После сварки кузову предстоит побывать в цеху окраски, где уже были проведены подготовительные работы. Первая Lada Vesta будет окрашена в белый «Ледниковый».
Напомним, что концепт Lada Vesta был представлен в августе этого года на московском международном автосалоне (ММАС). Позднее были рассекречены некоторые технические характеристики серийной модели. Длина седана будет составлять 4410 мм, хэтчбека – 4250 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм. Колесная база равна 2635 мм. Таким образом, будущая новинка вписывается в сегодняшний В-класс и конкурировать ей придется с Hyundai Solaris и Kia Rio, которые пока удерживают лидерство по продажам среди иномарков в этом сегменте.
Для Lada Vesta предусмотрено три двигателя, удовлетворяющих стандартам Евро-5. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ», которая уже устанавливается на Lada Priora. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. Он будет доступен исключительно с «механикой». Снаряженная масса автомобиля будет варьироваться от 1150 до 1195 кг. Максимальная скорость Lada Vesta составит 185 км/ч, а разгон до «сотни» с самым мощным двигателем займет 10,3 секунды (данные для седана).
«АВТОВАЗ приступил к производству пилотной серии Lada Vesta»