Skip to content Skip to footer

Lada 4×4 получит дизель Fiat

Lada 4x4 получит дизель FiatАВТОВАЗ собрал опытный экземпляр внедорожника Lada 4×4 с 1,3-литровым дизелем Fiat Mulitijet мощностью 85 л.с. Это один из самых распространенных турбодизелей итальянского автоконцерна: он производится с 2003 года и в разной степени форсировки устанавливается на различные модели от Alfa Romeo до коммерческих Fiat. Этот силовой агрегат отличается высокой надежностью (например, межсервисные интервалы замены масла составляют 35 тыс. км).

Несмотря на то, что турбодизель Fiat поместился в подкапотное пространство Lada 4×4, специалисты АВТОВАЗе столкнулись с проблемой компоновки с ним других узлов. Из-за высокого крутящего момента (180 Нм) коробка передач, карданы, редуктор и другие не справляются с нагрузкой, сообщает портал «Русский автомобиль». По словам инженеров тольяттинского автозавод, только раздаточная коробка способна справится с таким моментом, остальные же узлы нуждаются в модернизации.

Вероятнее всего, в случае организации производства такой версии Lada 4×4, она получит коробку передач от версии с 1,8-литровым бензиновым двигателем, там коробка с оребренным картером, косозубой передачей заднего хода, иными синхронизаторами производства Borg Warner рассчитаны именно на 180 Нм максимального крутящего момента. Кроме того, из-за размеров турбодизеля требует серьезных доработок выпускная система и радиатор, под капотом не осталось места для запасного колеса. Также, инженеры могут столкнуться с проблемами в электрике – современный турбодизель Fiat имеет управление по CAN-шине, у Lada 4×4 же «аналоговая» электрическая схема.

«Lada 4×4 получит дизель Fiat»

Leave a comment

0/5