Skip to content Skip to footer

АВТОВАЗ к 2020 году хочет занять 30% российского рынка

АВТОВАЗ к 2020 году хочет занять 30% российского рынка

В планах ОАО «АВТОВАЗ» к 2020 году занять треть российского рынка, говорится в обновленной стратегии развития, подготовленной президентом завода Бу Андерссоном к ежегодному собранию акционеров.

По мнению Бу Андерссона такого результата удастся добиться за счет обновления модельного ряда и выхода завода в С-класс, где ранее продукция завода не была представлена. Кроме того, АВТОВАЗ хочет планомерно наращивать экспорт автомобилей, доведя этот показатель до 100 тысяч автомобилей. На экспортных рынках ему должно помочь сотрудничество с альянсом Renault-Nissan: недавно Карлос Гон заявил, что дилерские центры обеих марок допустят Lada в свои шоу-румы.

Эксперты говорят о том, что к 2020 году российский автомобильный рынок должен вырасти до 2,8 млн автомобилей в год. Соответственно, только бренду Lada будет тяжело занять 30% рынка и речь, скорее всего, идет как о собственных моделях АВТОВАЗа, так и о контрактных, собираемых для Renault и Nissan.

Кроме того, в презентации подтверждено, что выход Lada Vesta на российский рынок произойдет в конце этого года, универсал – в середине 2017 года, его версия с приставкой Cross в конце того же года. На 2018 запланирован выход хэтчбека Vesta. Продажи приподнятого хэтчбека XRAY – начнутся в начале следующего года, затем, в середине следующего года АВТОВАЗ покажет XRAY Cross, созданный на базе Renault Duster. На середину 2018 года запланирован выход новой Lada 4×4, а в 2019 должны появиться седан и кроссовер С-класса.

«АВТОВАЗ к 2020 году хочет занять 30% российского рынка»

Leave a comment

0/5