Skip to content Skip to footer

АВТОВАЗ рассекретил данные по модернизации Lada 4×4

АВТОВАЗ рассекретил данные по модернизации Lada 4x4

АВТОВАЗ обнародовал информацию о том, какие изменения ждут классический внедорожник Lada 4×4 в 2015-2016 годах. В частности, в подвеске будет применен ступичный узел по типу переднеприводных автомобилей. По словам представителей завода, это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10 000 км. Также будут перенесены точки крепления катушек задних ремней безопасности: это позволит исключить их дребезжание и заедание ремня. На задней двери появится новая литая обивка, так будет устранен дребезг и потертости на пластике. Продолжатся и работы по улучшению виброакустического комфорта. Также Lada 4×4 получит новый плафон подсветки багажника и иную радиаторную решетку.

Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надежность узла. Пятидверная версия получит антиблокировочную систему и систему крепления детских кресел ISOFIX, которыми уже оснащается трехдверка.

Продолжаются работы по созданию следующего поколения Lada 4×4 NG (Next Generation). В настоящий момент изучаются потребительские характеристики автомобиля, большинство покупателей просят сохранить размеры автомобиля. Согласно плану развития завода, представленному в прошлом году, следующее поколение Lada 4×4 должно быть представлено в 2017 году. Однако, из-за экономической ситуации, дата старта производства может быть перенесена и нынешнее поколение продержится на конвейере до 2019 года, что побьет рекорд продолжительности производства вазовской «копейки». К работам привлечены участники фан-клуба Lada 4×4, которые уже ознакомились с макетами перспективного автомобиля.

«АВТОВАЗ рассекретил данные по модернизации Lada 4×4»

Leave a comment

0/5