После значительного роста в России упал спрос на роскошные иномарки. По сравнению с сентябрем прошлого года продажи люксовых марок упали более чем на треть.
Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», по итогам сентября 2016 года рынок автомобилей люксового сегмента продемонстрировал падение в 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сентябре было продано только 83 машины высшего сегмента. При этом больше половины продаж в сегменте пришлось на седан Mercedes-Benz Maybach S-Class. Флагман немецкой марки разошелся в России в сентябре тиражом в 42 экземпляр.
Вторую строчку заняли автомобили марки Bentley, в сентябре британцам удалось продать в России 21 автомобиль. Третье место занял еще один роскошный английский бренд Rolls-Royce с результатом в 11 проданных машин.
Пять автомобилей в сентябре продала итальянская марка Maserati, владельцами Lamborghnini стали три россиянина, а Ferrari продала два автомобиля.
В агентстве «Автостат» отмечают, что несмотря на столь сильное падение продаж в сегменте Luxury в сентябре, этот сегмент продолжает расти.
С начала года в сегменте было продан 961 автомобиль, что составило рост в семь процентов.
«В России упал спрос на автомобили люксовых брендов»