Skip to content Skip to footer

Россияне выбирают передний привод

Россияне выбирают передний привод

Доля заднеприводных легковых автомобилей на российском рынке продолжает стремительно сокращаться. По итогам 2012 года она составила всего 2,7%, что соответствует 74,5 тысячи проданных новых машин. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что годом ранее данный показатель был вдвое выше (5,6% или 152,9 тыс. шт.), а в 2010 году он и вовсе соответствовал примерно десятой части рынка (9,5% или 168,7 тыс. шт.).

«Сокращение сегмента заднеприводных автомобилей связано с падением продаж вазовской «классики», которое по итогам 2012 года составило более 70% (до 32,4 тысячи единиц). Автомобили этого семейства являются уже довольно устаревшими, как морально, так и конструктивно, поэтому прекращение их сборки на мощностях «ИжАвто» в минувшем году было вполне логично. Тем более что появилась адекватная замена в виде LADA Granta», — считает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

«Россияне выбирают передний привод»

Leave a comment

0/5