Черкасский завод Derways приступил к сборке кроссоверов Luxgen7 SUV. Сборка осуществляется по полному циклу за исключением штамповки кузовных деталей (их и другие комплектующие доставляют из Тайваня).
Новая сборочная линия, запущенная на заводе, практически полностью автоматизирована, состоит из 34 постов, ее обслуживают 90 человек, а сборка одного автомобиля занимает 1 день (8 часов). Старшие рабочие линии прошли тридцатидневный курс обучения на Тайване в мае 2013 года. Помимо этого специалисты тайваньского завода курируют работу российских коллег на всех этапах подготовки: от строительства сборочной линии, до сборки автомобиля.
Контроль качества продукции осуществляется на всех стадиях производства (cварка, окраска, сборка, диагностика, тестовая линия). Готовые детали кузова, прошедшие 100% оцинковку, из Тайваня доставляются сначала морем до Новороссийска, а потом железной дорогой до Черкесска.
Планируемая мощность производственной линии – 40 000 автомобилей в год. К концу 2013 года DERWAYS планирует выпускать 450 автомобилей в месяц.
Luxgen7 SUV – первая модель тайваньской компании, производство которой развернуто в России. В продаже она должна появиться в сентябре этого года. Автомобиль достаточно богато оснащен (трехзонный климат-контроль, пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного виденья, девять подушек безопасности). Кроссовер комплектуются 175-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 л и 6-ступенчатой коробкой передач. Привод – полный. Ранее представители компании заявляли, что стоимость Luxgen7 SUV на российском рынке составит от одного до полутора миллионов рублей.
«В России начали собирать тайваньский «премиум»»